Принципы построения бизнес-команды

команда тело.jpg

Делая первый шаг в формировании тех, кто окружает вас, в команду, означает, что вы признаете тот факт, что успех вашего бизнеса напрямую зависит от выполнения работы другими. Вы и ваш бизнес начнете преуспевать быстрей, и будет более эффективным, если вы направите свое внимание на то, чтобы заставить людей работать вместе с вами в одной команде. Постарайтесь ответить себе на три вопроса:

  • Знаете ли вы как привлечь сотрудников к формированию командной цели?
  • Способны ли вы добиться энтузиазма у подчиненных, при выполнении поставленных им задач, не опираясь на финансовую мотивацию?
  • Как избежать конфликтов со своими подчиненными?

Если вы затруднились дать себе ответ хотя бы по одному из трех пунктов, вам будет интересен наш бизнес-тренинг.

Дата: 14-15 марта 2017 года
Время: с 10:00 до 15:00
Место: г. Москва, ул. Бутлерова 17, блок Б, 5 этаж, оф. 5052-АР
Вход: 12 000 рублей

<p> <ul> <li>Руководителям компаний;</li> <li>Руководителям подразделений.</li> </ul> </p>
<p>День 1:</p> <table> <tbody> <tr> <td style="border-image: initial;"> <p>09:45-10:00</p> </td> <td colspan="2" style="border-image: initial;"> <p>Регистрация участников</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="3" style="border-image: initial;"> <p align="center"><b>Первая сессия</b></p> </td> </tr> <tr> <td style="border-image: initial;"> <p>10:00-11:30</p> </td> <td style="border-image: initial;"> <p>Принцип индивидуального подхода</p> <p> </p> </td> <td style="border-image: initial;"> <p>· &quot;секретные&quot; приемы руководителя по управлению своим коллективом;</p> <p>· способы определения основных типов подчиненных и их поведения;</p> <p>· эффективные методы управления каждым типом подчиненного.</p> </td> </tr> <tr> <td style="border-image: initial;"> <p>11:30-11:40</p> </td> <td colspan="2" style="border-image: initial;"> <p>Кофе-брейк</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="3" style="border-image: initial;"> <p align="center"><b>Вторая сессия</b></p> </td> </tr> <tr> <td style="border-image: initial;"> <p>11:40-13:00</p> </td> <td style="border-image: initial;"> <p>Принцип единой команды</p> <p> </p> </td> <td style="border-image: initial;"> <p>· понятие команды и группы, а также эффекты групповой синергии;</p> <p>· отличия команд от рабочих групп и коллективов;</p> <p>· фазы развития команды, задачи команды;</p> <p>· роли в команде, принципы распределения функций и ролей в команде;</p> <p>· как привлечь сотрудников к формированию командной цели.</p> </td> </tr> <tr> <td style="border-image: initial;"> <p>13:00-13:40</p> </td> <td colspan="2" style="border-image: initial;"> <p>Обед</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="3" style="border-image: initial;"> <p align="center"><b>Третья сессия</b></p> </td> </tr> <tr> <td style="border-image: initial;"> <p>13:40-15:00</p> </td> <td style="border-image: initial;"> <p>Принцип лидерства</p> <p> </p> </td> <td style="border-image: initial;"> <p>· феномен лидерства, образ лидера, четыре роли лидера;</p> <p>· как превратиться из менеджера в лидера;</p> <p>· барьеры лидерства.</p> <p> </p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> </p> <p>День 2:</p> <table> <tbody> <tr> <td style="border-image: initial;"> <p>09:45-10:00</p> </td> <td colspan="2" style="border-image: initial;"> <p>Регистрация участников</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="3" style="border-image: initial;"> <p align="center"><b>Первая сессия</b></p> </td> </tr> <tr> <td style="border-image: initial;"> <p>10:00-11:30</p> </td> <td style="border-image: initial;"> <p>Принцип коммуникативных навыков</p> <p> </p> </td> <td style="border-image: initial;"> <p>· как вывести подчиненного из состояния комфорта в состояние удовлетворенности;</p> <p>· как создать и поддерживать позитив;</p> <p>· как добиться энтузиазма у подчиненных при выполнении ими поставленных задач;</p> <p>· как понимать подчиненного и сопереживать ему с пользой для себя;</p> <p>· как выразить свое признание и критиковать подчиненного.</p> </td> </tr> <tr> <td style="border-image: initial;"> <p>11:30-11:40</p> </td> <td colspan="2" style="border-image: initial;"> <p>Кофе-брейк</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="3" style="border-image: initial;"> <p align="center"><b>Вторая сессия</b></p> </td> </tr> <tr> <td style="border-image: initial;"> <p>11:40-13:00</p> </td> <td style="border-image: initial;"> <p>Принцип мотивации и развития подчиненных</p> <p> </p> </td> <td style="border-image: initial;"> <p>· почему люди остаются в компании;</p> <p>· виды мотивации и мотиваторов;</p> <p>· правила самомотивации руководителя;</p> <p>· как раскрыть таланты подчиненных;</p> <p>· делегирование и обратная связь.</p> </td> </tr> <tr> <td style="border-image: initial;"> <p>13:00-13:40</p> </td> <td colspan="2" style="border-image: initial;"> <p>Обед</p> </td> </tr> <tr> <td colspan="3" style="border-image: initial;"> <p align="center"><b>Третья сессия</b></p> </td> </tr> <tr> <td style="border-image: initial;"> <p>13:40-15:00</p> </td> <td style="border-image: initial;"> <p>Принцип лидерства</p> <p> </p> </td> <td style="border-image: initial;"> <p>· Конфликтогены и стили поведения в конфликте;</p> <p>· причины конфликтов;</p> <p>· стили управления конфликтами;</p> <p>· как избежать конфликтов с подчиненными и начальством.</p> <p> </p> </td> </tr> </tbody> </table>
<p> <ul> <li>Учебные материалы</li> <li>Сертификат об участии</li> <li>Видеозапись события</li> </ul> </p>
<p><b>Анна Пышкова</b></p> Консультант по построению многоуровневой системы обучения, созданию системы адаптации персонала, разработке и внедрению стандартов обслуживания и работы с клиентами.