Принципы построения бизнес-команды
Делая первый шаг в формировании тех, кто окружает вас, в команду, означает, что вы признаете тот факт, что успех вашего бизнеса напрямую зависит от выполнения работы другими. Вы и ваш бизнес начнете преуспевать быстрей, и будет более эффективным, если вы направите свое внимание на то, чтобы заставить людей работать вместе с вами в одной команде. Постарайтесь ответить себе на три вопроса:
- Знаете ли вы как привлечь сотрудников к формированию командной цели?
- Способны ли вы добиться энтузиазма у подчиненных, при выполнении поставленных им задач, не опираясь на финансовую мотивацию?
- Как избежать конфликтов со своими подчиненными?
Если вы затруднились дать себе ответ хотя бы по одному из трех пунктов, вам будет интересен наш бизнес-тренинг.
Дата: 14-15 марта 2017 года
Время: с 10:00 до 15:00
Место: г. Москва, ул. Бутлерова 17, блок Б, 5 этаж, оф. 5052-АР
Вход: 12 000 рублей
- Руководителям компаний;
- Руководителям подразделений.
День 1:
09:45-10:00 |
Регистрация участников | |
Первая сессия | ||
10:00-11:30 |
Принцип индивидуального подхода
|
· "секретные" приемы руководителя по управлению своим коллективом; · способы определения основных типов подчиненных и их поведения; · эффективные методы управления каждым типом подчиненного. |
11:30-11:40 |
Кофе-брейк | |
Вторая сессия | ||
11:40-13:00 |
Принцип единой команды
|
· понятие команды и группы, а также эффекты групповой синергии; · отличия команд от рабочих групп и коллективов; · фазы развития команды, задачи команды; · роли в команде, принципы распределения функций и ролей в команде; · как привлечь сотрудников к формированию командной цели. |
13:00-13:40 |
Обед | |
Третья сессия | ||
13:40-15:00 |
Принцип лидерства
|
· феномен лидерства, образ лидера, четыре роли лидера; · как превратиться из менеджера в лидера; · барьеры лидерства.
|
День 2:
09:45-10:00 |
Регистрация участников | |
Первая сессия | ||
10:00-11:30 |
Принцип коммуникативных навыков
|
· как вывести подчиненного из состояния комфорта в состояние удовлетворенности; · как создать и поддерживать позитив; · как добиться энтузиазма у подчиненных при выполнении ими поставленных задач; · как понимать подчиненного и сопереживать ему с пользой для себя; · как выразить свое признание и критиковать подчиненного. |
11:30-11:40 |
Кофе-брейк | |
Вторая сессия | ||
11:40-13:00 |
Принцип мотивации и развития подчиненных
|
· почему люди остаются в компании; · виды мотивации и мотиваторов; · правила самомотивации руководителя; · как раскрыть таланты подчиненных; · делегирование и обратная связь. |
13:00-13:40 |
Обед | |
Третья сессия | ||
13:40-15:00 |
Принцип лидерства
|
· Конфликтогены и стили поведения в конфликте; · причины конфликтов; · стили управления конфликтами; · как избежать конфликтов с подчиненными и начальством.
|
- Учебные материалы
- Сертификат об участии
- Видеозапись события
Анна Пышкова
Консультант по построению многоуровневой системы обучения, созданию системы адаптации персонала, разработке и внедрению стандартов обслуживания и работы с клиентами.